Kaz Rus Eng  
 
 
О компании Продукция Новости Объявления Контакты Написать
 

 



   

15.12.2011

 

Фруктовая фабрикаНегазированные напитки на основе натурального сока торговой марки «Фруктовая фабрика» вышли на потребительский рынок в декабре 2011г.
Напитки представлены тремя вкусами «Яблоко», «Абрикос» и «Мультифрут». Семейная бутылка объёмом два литра и любимые вкусы напомнят о солнечном лете и свежих фруктах.
«Фруктовая фабрика» - Вкусно! Выгодно! Полезно!

15.10.2011

 

С середине октября компания «Алтын Омир» начинает производство линейки бренда «БАРИН» в обновленном дизайне. Это первый редизайн в истории бренда. Водка «БАРИН» – на водочном рынке Казахстана с сентября 2008 года и до настоящего времени лидирует по продажам в объемном выражении и любимая водка большинства казахстанских потребителей. Появившись на рынке как бренд - ностальгия по старым добрым временам, когда вода была чище, а люди добрее, «БАРИН» прошла большой путь к формированию образа настоящей классической русской водки, несущей в себе основные ценности мужского мира и культуру пития.

подробнее

Сохранив в обновленном дизайне наследие бренда и основные, значимые элементы упаковки, продукт стал гораздо современнее, привлекательнее и приобрел дополнительные элементы защиты и гарантии качества.

В новой продуктовой линейке «БАРИН» сохранены все основные вкусы предыдущего ассортиментного ряда ( «на берёзовых бруньках», «на боярышнике», «на кедровых орешках», «на липовом цвете»). Но теперь новинка обрела единую цветовую гамму упаковки. Цвет основной этикетки для всех ключевых вкусов линейки зеленый.

К началу сезона водка с новым дизайном появится на полках магазинов. Мы уверены, что этот большой проект не оставит равнодушными ни давних потребителей нашей водки, ни тех, кто станет её потребителем оценив вкус, качество продукта и его новый дизайн.


01.09.2011

 

Преставляем новинку водочного производства «Алтын Омир» серию особых водок торговой марки «СНЕГИРИ»


подробнее

Еще на Руси водка традиционно предназначалась для «сугреву» в холодную зиму, а снегирей у нас издавна знают и любят.
Водки ТМ «Снегири» производятся по технологии синхронного смешивания компонентов в непрерывном потоке, в результате чего получается водка стабильного качества с прозрачной текстурой и мягким вкусом.
Ассортимент представлен тремя видами: «Снегири классическая», «Снегири на рябине», «Снегири на клюкве»
Оцените оригинальный вкус новых водок.


15.07.2011

 

Здоровые новости от «Five Stars»!

Лето 2011 года ознаменовалось проведением масштабных дегустаций в г.Костанае. Потребители оценивали новый, более натуральный вкус любимых напитков «Five Stars», которые стали еще более вкусными и еще более полезными. Теперь в их составе вместо сахара используется фруктоза.

подробнее

Фруктоза – это натуральный природный продукт. Содержится во фруктах, ягодах, а также в цветочном нектаре и мёде. Из всех видов сахароз фруктоза обладает наивысшей степенью сладости (поэтому норма потребления её гораздо ниже) и при этом содержит на 30% меньше калорий, чем сахар.

В последнее время люди стали больше уделять внимания своему здоровью. А здоровым быть невозможно без правильного питания.

Фруктоза, которая теперь содержится в составе сокосодержащих напитков «Five Stars», является прекрасной альтернативой сахару и одним из оптимальных путей решения проблемы излишнего его потребления.

Вести здоровый образ жизни стало еще проще.

Утоляйте жажду и наслаждайтесь вкусом, не думая о лишних калориях и кариесе, вместе с сокосодержащими витаминизированными напитками торговой марки «Five Stars»!

«Five Stars» - больше вкуса, меньше калорий!


17.06.2011

 

Современное обилие товаров поражает взгляд и зачастую бывает нелегко сделать правильный выбор.
Кто-то ориентируется на внешний вид товара, кто- то на рекламу, кто то на цену.
Но как показывает жизнь, дороже не всегда значит лучше!
При одинаковой себестоимости продукта, розничная цена для потребителя бывает разной. Очень часто мы просто оплачиваем расходы производителя на рекламу и продвижение.

подробнее

Уникальность того или иного продукта зачастую оказывается только лишь маркетинговым ходом производителя, а красивые фразы типа: «с применением новейших достижений», «новые технологии не имеющие аналогов на территории Казахстана» являются всего лишь ничего не значащим набором слов, кочующих из одного флайера в другой.
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!
Не забывайте знаменитый слоган из рекламы, о близнецах использующих «дорогой» и «недорогой» по цене стиральный порошок: «ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!?».

Уважаемые потребители!
Представляя Вам водку «Комбат», мы обойдемся без «избитых» красивых фраз, а приведём только факты:
Водка «Комбат» произведена из зернового спирта «Люкс» и чистейшей родниковой воды. Сырьем для производства спирта, является высококачественная пшеница, выращенная на собственных полях. Вода, добываемая из артезианской скважины, проходит дополнительную обработку по принципу нанофильтрации на водоподготовительной системе «Water Lab» (Великобритания).
• Производство спирта и водки осуществляется на современном Чешском (Wate Chotebor) и Итальянском (Group OXE, Officine Ave) оборудовании.
• Содержание примесей в водке «Комбат» значительно меньше максимально допустимых показателей по ГОСТу - результаты компьютерного исследования на «Хроматографе» (газохроматографический анализатор фирмы «ChromPack» Голландия).
• Произведена в строгом соответствии с требованиями ГОСТа Российской Федерации.
• Произведена по контролем системы менеджмента качества и в соответствии с требованиями международных стандартов:
ISO 9001 – международная система менеджмента качества,
ISO 14001 – система экологического менеджмента,
ISO 22000 – система безопасности пищевой продукции ХАССП.
• «Комбат»® - собственный товарный знак, зарегистрированный в законном порядке в Национальном институте интеллектуальной собственности Казпатента РК.
• Дизайн водки «Комбат» разработан специалистами дизайнерского бюро Российской компании «ВитаFlex Со».
• В производстве водки «Комбат» используется исключительно новая стеклобутылка поставляемая стекольным заводом ЗАО «Балахнинское стекло» (Россия).

«Справедливая цена и неизменно высокое качество» - это основная философия маркетинговой стратегии компании.


24.01.2011

 

21 января 2011 года компании «Арай» исполнилось 20 лет. Юбилейное торжество состоялось в РЦ «Горняк» (г. Рудный).

20 лет фото №1

подробнее

Празднование было щедрым на сюрпризы, подарки и хорошее настроение.
В.М. Зайцев от имени учредителей, а В.И. Соложенков от имени руководства «Арай-Холдинга» тепло поздравили коллектив с этой датой, поблагодарили за труд и понимание.
А затем началось самое приятное: работникам, внесшим наибольший вклад в развитие компании, вручались почётные юбилейные знаки, которые были сделаны из золота 585 пробы c инкрустацией, серебра 925 пробы и бронзы. Кроме того, всем проработавшим в «Арае» более 10 лет вручены премии. Руководителям 4-х служб холдинга вручены ключи от служебных автомобилей.
Коллектив «Арай» не только умеет хорошо работать, но и отдыхать. На юбилее были такие звёзды, как шоумен Эммануэль,

20 лет фото №2

КВНщики из «Уездного города»

20 лет фото №3

и шоу-группа «На-На»

20 лет фото №4

Не меньший интерес у всех присутствующих вызвала программа, подготовленная отделом маркетинга холдинга. В ней органично сочетались гордость за труд коллектива Арай и здоровый юмор.

20 лет фото №5

Ещё раз с праздником компания «АРАЙ»!


О. Баранова
специальный корреспондент газеты «Лисаковская новь»


 

 

  О компании Продукция Новости Объявления Контакты Написать